Главная
Теория и практика PR
Избирательные кампании
PR-Стратегии
Другая реклама
Законы креатива
Маркетинг и PR
Реклама и PR
Социология
Анатомия общества
Предвыборный словарь
Галерея
Галерея агитации
Галерея рекламы
Блог
Власть разума
Кризис доверия
Экономика гармонии
Услуги
Избирательные кампании
Социсследования
Политический PR
Резюме
Обратная связь
Новый год пройдет, похмелье — останется :)))
Алексей Басков
30 Декабрь 2010 at 15:01
Похожие статьи:
Реактивные стратегии
Стратегии, которые строиятся как ответ (реакция) на действия соперников, на проблемы […]
Давно пора начинать движение за либерализацию Закона о выборах
"Яблоку" начали предвыборную кампанию// Московская милиция увидела в сборе подписей […]
Э.Лимонов: Митинги "За честные выборы" прибавили избирателей В.Путину
Лидер незарегистрированной партии "Другая Россия" Эдуард Лимонов выразил мнение, что […]
На митинге "За честные выборы" выступят три кандидата в президенты
[…]
Имиджевая реклама : реклама чего?
«Поступок делает героя»,– в этом был убежден Аристотель. Выходит, что имиджевая реклама […]
Поделиться ссылкой:
Facebook
Google
Tumblr
Twitter
Похожие
Leave a reply
Cancel reply
You must be
logged in
to post a comment.
← Вирусный маркетинг
Стратагема «Бить по траве, чтобы вспугнуть змею» в пиаре и рекламе →
Поиск по сайту
Услуги
Предвыборные социологические исследования
Избирательные кампании «под ключ»
Политический и репутационный пиар
Самое читаемое
Партнерские ссылки
Комментарии