User generated agitation
Журналисты не боятся отдать журналистику в руки пользователям, правда со множеством оговорок. А вот осмелятся ли политтехнологи отдать агитационные компании в руки избирателей? В какой форме это возможно? Про юридические аспекты я все знаю, но подход к юристам на выборах у меня всегда был такой: сначала придумываем, что делать, а потому юристы пусть придумывают как это можно сделать. Не в этом вопрос. Допускаем ситуацию юридического беспредела и придумываем user generated agitation.
У меня немного вариантов. Создаем одну из форм социальной сети и пусть ее участники придумывают агитку и друг друга агитируют. Пусть будет нечто среднее между художественной самодеятельностью и конкурсом талантов. Задача не столько найти новые идеи (идей-то как раз у меня обычно больше, чем возможностей их реализовать), сколько вовлечь в процесс и закрепить идеологию партии в головах внутри социальной сети, сделать ее участников активными агитаторами, которые бы разносили идеологию как гриппозники разносят бациллы H1/N1.
Второй — создать какой-то локальный канал для генерирования агитационных идей. Пусть это будет блог избирателей на сайте партии или кандидата или что-то подобное.
А у вас есть идеи?
Комментарии