Биллборд
Биллборд — рекламный щит большого размера (не меньше, чем шесть метров на три), который устанавливается вдоль трасс, улиц, магистралей и шоссе и используется в политической среде как средство распространения агитационного сообщения.
По функциональности и роли в избирательной кампании биллборд можно сравнить с наружной листовкой (наружкой). Его главная смысловая нагрузка направлена на визуально-изобразительное, статичное восприятие, и является довольно неинформативной. Кроме того, на биллброде можно разместить объявление о дате выборов, фамилию кандидата и его слоган.
Коммуникационые характеристики. Охват аудитории, который может обеспечить биллборд зависит от его местоположения, чем более населенной и людной является конкретная географическая точка, тем больше вероятность того, что информационный посыл, размещенный на щите, дойдет до максимального количества людей. Однако для достижения более определенного результата следует установить несколько биллбородов в разных частях округа.
Такая наружная реклама обладает низкой избирательностью, так как крайне трудно выделить социальную или демографическую группу среди непрекращающегося потока машин и пешеходов. Поэтому не имеет смысла использовать биллборды, если географические рамки округа меньше площади муниципального образования.
Если говорить о глубине контакта, то биллборд считается довольно примитивным инструментом, который в ходе предвыборной кампании чаще всего используется в качестве вспомогательного средства и решает простые задачи, такие как привлечение внимания или информационная поддержка события. Именно поэтому наиболее целесообразно активно использовать биллборды на первых этапах кампании, ведь они обладают способностью к установлению быстрого контакта с избирателями.
Стоимость биллборда составляет несколько сотен долларов, если он обеспечивает небольшой охват аудитории. Из привлекательных сторон такой рекламы можно назвать низкую трудоемкость изготовления и размещения биллбордов для штата кандидата — не надо нанимать бригаду расклейщиков, достаточно заключить договор с каким-нибудь рекламным агентством. К тому же в глазах кандидата биллборд выглядит гораздо солидней и престижней, чем листовка, а если при этом он не занимается политической деятельностью профессионально,« то эффективность» щита-биллборда становится очевидной.
Пример биллборда с агитацией за партию ЛДПР
Комментарии