Избирательность охвата информационного потока
Характеристика информационного потока (см. «Информационный поток»), отражающая особенности воздействия потока на избирателей. Эта характеристика показывает, что информационный поток способен охватить не всех избирателей, а только какую-то группу.
Примерами таких информационных потоков избирательного воздействия могут служить письма direct-mail; брошюры, разносимые вместе с пенсиями; флайера, раздаваемые молодежи и т.п. Недостаток в широте охвата таких потоков компенсируется бóльшей прицельностью воздействия, текстами, подстроенными под конкретную аудиторию (лучше всего солидаризированную), и даже личным обращением (direct-mail).
Каждый информационный поток характеризуют следующие показатели:
- охватываемая территория;
- охватываемая аудитория;
- уровень доверия к потоку;
- форма воздействия (эмоциональная или рациональная);
- информационный «шум» (насколько сильно данное сообщение «растворено» в ряду других таких же);
- информационная нагруженность потока;
- соответствие стратегии кампании.
При планировании избирательной кампании необходимо учитывать избирательность охвата информационного потока: есть коммуникационные каналы с широким охватом, а есть с малым.
Комментарии