Политический маркетинг

Концепция проведения предвыборной агитации, опирающаяся на разработки и достижения коммерческого маркетинга. Сторонники политического маркетинга считают, что кандидат — это «товар», который необходимо как можно более успешно «продать». Методы и инструменты ведения предвыборной агитации представители этой концепции так же позаимствовали у коммерческого маркетинга. Побеждает, по мнению представителей концепции, тот, чья программа наиболее полно и точно удовлетворяет нужды округа, чей имидж наиболее всего отвечает чаяниям и ожиданиям избирателей. Поэтому большое значение имеют электоральные исследования, позволяющие выявить проблемы округа, психологию избирателя, ожидания каждого социального слоя. Вся продукция, все публикации должны быть тщательно проработаны, протестированы на фокус-группах. Большое внимание уделяется имиджу кандидата в смысле его облика. в ходу также такие понятия как позиционирование, обратная связь с избирателями, политическая реклама, известность. Широкое хождение имеют адаптированные экономические и маркетинговые модели, такие как «затраты-выпуск», «SWOT-анализ» и пр.

Похожие статьи:

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.