Растяжка
Один из возможных носителей агитационного сообщения. Как правило, это длинный кусок ткани (шириной до метра и длиной до шести) с какой-нибудь надписью, растянутый между столбами или другими подходящими опорами. По функционированию и месту, занимаемому в избирательной кампании, схож с наружной листовкой и другими видами наружной агитации (см. «Наружная агитация»). Главная смысловая нагрузка растяжки падает на надпись — можно поместить объявление о дате выборов, фамилию кандидата и слоган. Иными словами, растяжка — самый малоинформативный носитель.
Коммуникационные характеристики. Полнота охвата целиком зависит от места размещения растяжки, но для достижения хорошей полноты охвата необходимо установить несколько растяжек. Обладает низкой избирательностью: практически невозможно в потоке машин и пешеходов выделить какую-либо группу, схожую по социальному статусу или месту проживания (округу). Поэтому не имеет смысла использовать растяжки, если география округа меньше географии муниципального образования. Если говорить о глубине контакта, то растяжку можно охарактеризовать как примитивный инструмент, который лучше всего использовать как вспомогательный. В ходе предвыборной кампании решает простые и примитивные задачи, такие как «поднятие известности», информация о событии, напоминание. Поэтому наиболее целесообразно активно использовать растяжки, как и любую другую «наружку», на первых этапах кампании.
Комментарии