Социально-политические индикаторы

Ряд аналитических индикаторов, получаемых в социологическом исследовании.

Они введены для того, чтобы описать особенности электорального поведения. Особенности могут быть характерны для данного исторического момента (очевидно, что поведение избирателя в ельцинский период митинговой демократии отличается от поведения избирателя в путинский период административно управляемой демократии) и для каждого округа (сельские округа отличаются от городских, а поведение избирателя Приморья отличается от поведения избирателя Брянской области).

Также имеет смысл выделять внутри одного округа группы со специфическими конфигурациями социально-политических индикаторов: электоральное поведение студентов вузов отличается от поведения пенсионеров с неполным средним образованием.

Похожие статьи:

  • Public relationPublic relation Public relation (от англ. публичная деятельность) — теория и практика управления […]
  • Партия «Третья сила»Третья сила
    Третья сила — сценарий избирательной кампании, при реализации которого в соперничество […]
  • Флайер с результатами «формирующего» опросаФормирующий опрос Формирующий опрос — форма агитации, замаскированная под социологический опрос […]
  • Предвыборный штабШансы на победу Показатель, характеризующий вероятность победы определенного кандидата в определенных […]
  • Избирательные технологииИзбирательные технологии Избирательные технологии — коммуникативная дисциплина, объединяющая в себе набор […]

3 Comments

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.