Пиар вместо политики

открыть материал ...
Вчера прокремлевское молодежное движение "Наши" объявило о намерении отобрать у националистов бренд "Русский марш". Акцию с таким названием и с участием не менее 20 тыс. человек "Наши" планируют провести 4 ноября на Васильевском спуске. Движение против нелегальной иммиграции (ДПНИ), которое организовало предыдущие марши, будет проводить свою акцию с таким же названием против торговцев на рынках. Правозащитники считают, что "Русский марш" в непосредственной близости от Кремля приведет к тому, что "маргинальные" лозунги будут легализованы.

Все действия «наших» комичны по определению. Можно ведь поимпровизировать на названии: новый русский марш, марш новых русских, русский марш по-нашенски, снова русский марш, марш все на русский марш... Но «наши» — это не прикол, а диагноз. Диагноз нашей политике, выродившейся до пиар-акций. Вся политика, хоть прокремлевская, хоть оппозиционная, теперь состоит из одних ярких уличных акций. Из нашенской альтернативы русскому маршу ДПНИ, из раздачи брошюр «Лужков. Итоги», из сбора подписей «за» или «против»... А что кроется за яркой обложкой? Личные амбиции и личные обиды? Желание подтянуть рейтинг еще на полпроцента?

Про пиар надо говорить как про войну: «пиар — это продолжение политики иными средствами». Плохо когда генералы диктуют политикам свою волю, беда когда пиарщики творят политику.

Похожие статьи:

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.