Баннер
Баннер (то же, что и Перетяжка, Растяжка) — один из возможных вариантов размещения агитационного сообщения. Как правило, представляет собой длинный кусок ткани (шириной до метра и длиной до шести), на который нанесена какая-то информативная надпись. Обычно баннер растягивается между двумя опорами и используется для привлечения внимания потенциальных клиентов, в данном случае избирателей.
По функциональности и роли в избирательной кампании баннер имеет сходство с наружной листовкой и другими видами наружной агитации (см. «Наружная агитация»). Главная смысловая нагрузка растяжки делается на ее надпись, которая может содержать объявление о дате выборов, слоган и фамилию кандидата, при этом баннер считается малоинформативным инструментом наружной пропаганды.
Коммуникационные характеристики. Охват аудитории, который может обеспечить растяжка зависит от ее местоположения, чем более населенной и людной является конкретная географическая точка, тем больше вероятность того, что информационный посыл, размещенный на баннере, дойдет до максимального количества людей. Однако для достижения более определенного результата следует установить несколько растяжек в разных частях округа.
Такая наружная реклама обладает низкой избирательностью, так как крайне трудно выделить социальную или демографическую группу среди непрекращающегося потока машин и пешеходов. Поэтому не имеет смысла использовать баннеры, если географические рамки округа меньше площади муниципального образования.
Если говорить о глубине контакта, то, как уже было сказано, баннер считается довольно примитивным методом, который в ходе предвыборной кампании чаще всего используется в качестве вспомогательного средства и решает простые задачи, такие как привлечение внимания или информационная поддержка события. Именно поэтому наиболее целесообразно активно использовать растяжки на первых этапах кампании, ведь они обладают способностью к установлению быстрого контакта с избирателями.
Пример растяжки «Выбор Крыма — Партия Регионов»
Комментарии