Пресс-служба

Определение сферы деятельности и задач службы заложено в названии. Ее задача — плотная работа с прессой и другими СМИ. В данном случае пресса и СМИ является целевой аудиторией пресс-службы и вся ее деятельность ориентирована на нее.

Можно выделить три главные функции пресс-службы:

  • наиболее полное и точное озвучивание точки зрения политика;
  • подробное освещение для СМИ и общественности деятельности политика;
  • подготовка для политика обзоров прессы и электронных СМИ.

В последнее время к этой функциям пресс-службы добавляется одна из функций имиджмейкера: преподнесение политика в СМИ в наиболее выгодном для политика свете.

В своей работе работники пресс-служб используют следующие коммуникационные инструменты:

  • личное общение с журналистами и работниками СМИ, включая неформальные контакты;
  • рассылка пресс-релизов (см. «Пресс-релиз»);
  • проведение пресс-конференций (см. «Пресс-конференция»).

Если сравнивать работу пиар-службы и пресс-службы, то стоит отметить следующее. По сравнению с пиаром, цели, задачи и инструменты пресс-службы более узко специализированы и относятся более к сфере тактики. Взаимодействие пресс-службы и политика более однозначно, чем, к примеру, взаимодействие политтехнолога и политика. Задача пресс-службы — обслуживание интересов и практически не известно случаев, чтобы пресс-служба пыталась навязать политику свою волю.

Похожие статьи:

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.