Специальные события
Специальные события — организуемые события, которые должны стать информационным поводом. Организация специальных событий — форма активного подхода к управлению информационными поводами.
Специальные события инициируют, когда повседневная жизнь не создает достаточного количества новой информации. Главное качество специального события — способность быть новостью. Вопрос о подлинности и спонтанности события менее важен по сравнению с вопросом «сможет ли оно привлечь и удержать внимание, стать новостью?».
К специальным событиям можно отнести:
- открытия и презентации новых социально-значимых объектов, таких как стадионы, церкви, больницы и т. п.;
- приезд в регион политиков-ньюсмекеров: руководителей различных стран и партий, высокопоставленных чиновников и просто «раскрученных» политиков;
- приезд в округ знаменитостей: артистов, спортсменов и др.
При планировании специальных событий составляют событийный план, который соотносится с медиа-планом и планом избирательной кампании, а так же учитывают другие события-информационные поводы, что бы избежать «перекрывания».
Назначение специальных событий — привлечь внимание к фигуре кандидата, повысить его «индекс цитирования» (попасть в ленты новостей СМИ и другие материалы). Возможет и другой вариант их использования — как способ отвлечь внимание от «нежелательного» информационного повода. К примеру, запланировал оппозиционный кандидат акцию протеста, но для того, чтобы снизить эффект или вообще «заблокировать» его, действующий Губернатор организует выступление в это же самое время выступление знаменитых аристов. Или другой вариант: как только в Белом Доме разгорался очередной сексуальный скандал, американские войска активизировали свои действия в одной из «горячих точек».
Комментарии