Креатив

Креатив (от англ. create — создавать, творить) — результат творческой деятельности, поиска новых идей или решений, нестандартных решений, или же сам процесс творчества, поиска идей.

Под креативом в ходе предвыборной кампании понимают ряд работ в ходе избирательной кампании, чаще всего творческих: написание текстов для собственной агитационной продукции и для размещения в СМИ, дизайн и верстка агитационно-печатных материалов, все работы по циклу создания видео- и аудиороликов, придумывание информационных и событийных поводов, составление медиа-плана и т. п.

Креатив — это так же оценка инновационности и новаторства в творчестве политтехнологов и других творческих работников штаба.

Результаты труда политтехнологов и других творческих работников, отличающиеся новаторством и оригинальностью так же принято называть креативом.

Похожие статьи:

  • СтратегииШаблонные стратегии Шаблонные стратегии — стратегии ведения предвыборной кампании, копирующие общепринятые […]
  • Что может пиарЭффективность пиара Показатель, характеризующий соответствие изменений в общественном мнении целям и задачам […]
  • Креативыне стратегииКреативные технологии Креативные технологии — ряд методик, направленных на создание творческой составляющей […]
  • СловарьСпециальные события Специальные события — организуемые события, которые должны стать информационным поводом. […]
  • socnetworkКанал коммуникации Канал коммуникации — совокупность носителей информации, доставляющих сообщение от […]

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.