«Русская рулетка»

Один из самых распространенных сценариев (см. «Сценарии выборов») на «малых» выборах, к примеру, в городскую Думу. Все кандидаты мало известны своим избирателям, не имеют широкого доступа к информационным ресурсам для предварительной раскрутки, да и интерес избирателей к выборам невелик. Впрочем, похожая ситуация может сложиться и на крупных выборах. Главную интригу выборов можно описать как «рейтинг = известности». На выборах больше шансов победить имеет тот, чья известность выше. От штаба требуется четко выстроить информационные потоки, отдавая предпочтение количественным показателям (число контактов, цена контакта) перед качественными (креатив, событийный ряд): это, по крайней мере, позволит сэкономить на кампании.

Похожие статьи:

  • сообщениеСлоган Краткое самостоятельное текстовое сообщение, призванное либо в сжатом виде выразить […]
  • Стратегия предвыборной кампанииСтратегия предвыборной кампании Стратегия предвыборной кампании — умение четко определить наиболее важные […]
  • «Паровоз»«Паровоз» Стратегия повышения рейтинга партийного списка за счет того, что в список включаются […]
  • Предвыборный штабСтруктура штаба Система принципов разделения обязанностей между работниками штаба, их объединения […]
  • СтратегииШаблонные стратегии Шаблонные стратегии — стратегии ведения предвыборной кампании, копирующие общепринятые […]

1 Comment

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.