Агитация — процесс воздействия на избирателя в ходе проведения предвыборной кампании. Цель данного воздействия убедить избирателя или как его называют политконсультаныт электорат, голосовать определенным образом, для чего изменить его мнения, установки или отношение к кандидатам. Существует множество методов агитации, технологий, осуществляемых в ходе предвыборной гонки. В данном словаре мы будем называть агитацией любое воздействие на избирателя, независимо от его методов, целей и задач.
Похожие статьи:
- Воздействие Воздействие— один из методов направленной коммуникации. Целью предвыборной коммуникации […]
- Видеоролик Ролик— один из вариантов агитационного сообщения, предназначенный для размещения […]
- Структура убеждающей коммуникации Структура убеждающей коммуникации — направление в исследованиях коммуникаций, […]
- Теория атрибуции Атрибуция — это приписывание объектам социального мира (человеку, группе, образу […]
- Убеждение как концепция воздействия Концепция агитационного воздействия на избирателя, целью которого является поиск […]
Похожие
3 Comments