Политический PR, репутационный PR
Политический PR — это способ достижения целей и решения проблем методами public relations. Конечно, когда эти цели стоят перед политиком или политической организацией.
Целью политического PR может быть «продавить» нужное решения в органах власти или обеспечить ему широкую общественную поддержку, поднять свой рейтинг или изменить о себе мнение общественности. Проблемы могут быть связаны с кризисными ситуациями или политическими конфликтами.
Как обеспечить общественную поддержку?
Заниматься каким-то делом без общественной поддержки то же самое, что гладить кота против шерсти: может стерпит, а может и огрызнуться! Многие вещи лучше делать, заручившись поддержкой власти, бизнеса и общественного мнения, чтобы всё шло как по маслу и не приходилось преодолевать «сопротивление среды». И если о поддержке власти можно договориться кулуарно, то без политического PR для работы с общественностью не обойтись.
Политический PR как способ управления рейтингом и репутацией
Политик — публичная фигура. С этим не поспоришь! Но у этой медали есть и обратная сторона: мнение о вас, оценка ваших качеств или поступков общественным мнением складывается помимо вашей воли. Чаще всего — это не результат ваших желаний, а итог мыслительной деятельности посторонних людей. Каждому ведь в голову не залезешь! Или залезешь? Стоит ли пускать процесс оценки ваших качеств и поступков на самотек? Или может лучше взять его под контроль? Если ваш ответ: «да, давайте будем контролировать то, что думают обо мне другие!», то вы обратились по адресу! Звоните, пишите и мы решим, как достичь нужной вам цели.
- Овечья шкура. Из чего сделан имидж политика
- Как внешний вид политика влияет на избирателей?
- Драматургия имиджа
- Имидж кандидата
- Политический вес
- Харизма
Кризисный пиар или как выйти сухим из воды
Любой политконсультант умеет работать с кризисными ситуациями. Это азы профессии, которые он впитывает с молоком матери! По сути каждый день предвыборной кампании — это кризисная ситуация. Штаб соперника бросил «чернуху», среди агитаторов пронесся слух, что денег не будет и они отказываются работать, полиция арестовала тираж листовок: любой политконсультант в своей практике сталкивался с десятками и сотнями подобных проблем. Научившись решать сложные задачи в условиях стресса и жесточайшего цейтнота, мы готовы поделиться с вами своим опытом в разрешении кризисных ситуаций.
Комментарии